Ford Theatre

RockRetrospektive

Ford Theatre — место, где был убит Авраам Линкольн. И в те дни место ужасных регулярных публичных убийств,разумно было бы спросить, какое это название для рок-н-ролльной группы. Больная шутка?

Состав:
Joey Scott — lead vocals Harry Palmer — guitars Butch Webster — lead guitar John Mazzarelli — keyboards, vocals Jimmy Altuieri — bass, vocals Wally Magee — strings arrangements Aaron Rosand, Bernard Eichen, Charles McCracken, George Ricci — string quartet

Точно нет. Эти шесть молодых людей смертельно серьезны, и они выбрали свое имя, потому что оно соответствует таким образом, к тому, что они пытаются создать — видение Америки во всем ее нынешнем хаосе и муках.

Гарри Палмер, лидер, говорит об этом с силой человека, который чувствует, что его нужно услышать. «Мы пытаемся разобраться в отчаянии и поисках людей», — говорит он. «Это такая же драматическая работа, как и музыкальная. Мы пытаемся создать целую среду — зловещую в то время «.

01. Theme For The Masses04. The Race/From A Back Door Window (The Search)/Theme For The Masses
02. 101 Harrison Street/Excerpt (From The Theme)05. Postlude: Looking Back
03. Back To Philadelphia/The Race

Вся лирика от второго лица, адресована нам. Мы на месте — и очень немногие из нас не увидят части себя в этих строках, или распознают тип напряжения, которое накапливается во время этих длинных, разъедающих душу инструментальных взрывов.

Самое меньшее, что вы можете сказать об этом альбоме, это то, что он оригинальный и бесстрашно честный. И это случается не так часто, как думают некоторые. Том Филлипс, главный редактор журнала Jazz & Pop: Ford Theatre был типичным для бостонского психоделического рока в 1968 году; темные мрачные песни, иногда довольно длинные, с суб-калифорнийской кислотной рок-гитарой и большими партиями на органе; сильнее чем у многих других групп того периода.

Конечно, инструментальный перерыв на 14-минутном «Wake Up in the Morning» во многом обязан песням Doors, таким как «Light My Fire». Готика, под классическим влиянием «Theme for the Masses» повторяется несколько раз, после начала звучания альбома, давая записи тематическую ауру, которая действительно не подтверждается содержанием.

В «Back to Philadelphia» используется более веселый и более прямой подход, хотя тексты песен сохраняются чувство смущения и разочарования, которое пронизывает большую часть музыки и текстов. «Postlude Looking Back» закрывает альбом на более мягкой, почти искаженной ноте, хотя снова со своего рода приглушенным мраком, характерным для остальной части материала. В целом, не плохое приобретение для ненасытного психоделического коллекционера, ищущего что-то типичное для той эпохи.

«Ford Theatre» была одна из самых перспективных и лучших американских психоделических групп 60-х годов. Через несколько месяцев после действительно отличной «Trilogy For The Masses» (с декабря 1968 года) они выпустили еще один концептуальный альбом для ABC записи — «Time Changes».

Под влиянием последних работ The Beatles, The Byrds и Love эта немного более коммерческая и несправедливо недооцененная пластинка была своего рода мюзиклом, основанным на жизни одного человека.

Ford Theatre-Time Changes Act I
  • Scene I: Introduction
  • Scene II: Time Changes
  • Scene III: Interlude One
  • Scene IV: That’s My Girl
  • Scene V: Wake Up The Morning
  • Scene VI: I’ve Got The Fever
  • Scene VII: Crash
  • Scene VIII: At The Station
Ford Theatre-Time Changes Act II
  • Scene I: Back To Philadelphia
  • Scene II: Clifford’s Dilemma
  • Scene III: Jefferson Airplanes
  • Scene IV: I Feel Uncertain
  • Scene V: Interlude Two
  • Scene VI: Good Thing
  • Scene VII: Outroduction 

Сама музыка была очень разнообразной, варьировалась от темных, атмосферных и амбициозных треков, полных хард-рок гитарно-органного взаимодействия, до гораздо более легких звуков, обычно сочетающихся с пышным звучанием струн. Эта пластинка (ранняя постановка Bill Szymczyk) особенно рекомендуется тем, кто любит классическое рок-звучание 60-х.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.