Five Day Week Straw People(The Attack)

RockRetrospektive

«The Five Day Week Straw People» — одноразовый студийный проект
с участием набившего руку в создании психоделических шедевров John Du Cann. Альбом был записан в классной комнате одной из лондонских школ за четыре часа. Примечательно, что барабанщик Jack Collins до записи не слышал ни одной песни! Некоторое время спустя John Du Cann основал «Аndromeda».

Состав:
The Five Day Week Straw People:
John Du Cann — guitar, vocals
Mick Hawksworth — bass, vocals
Jack Collins — drums
The Attack:
John DuCann — guitar
Richard Shirman — vocals
Roger Deane — bass
Keith Hodge — drums

Эту группу на самом деле называли «The Attack», британская группа «Freak Beat» 1967 года … которая играла анонимно под псевдонимом «Five Day Week Straw People» … вероятно, потому что они не хотели, чтобы их обвиняли в уклоне на «психодел» который в те времена был повальным увлечением.

Five Day Week straw PeopleThe Attack
1 Five Day Week straw People1 Magic In The Air
2 I`m Going Out Tonight2 Mr Pinnodmy`s Dilemma
2 Gold Digger3 Freedom For You
4 Postmen4 Strange House
5 Car Wash5 Feel Like Flying
6 Feel Like Having a party6 Too Old
7 Sunday Morning7 Go Your Way
8 Does It rain8 Now The Sun Shines
9 If You Were Around9 Sleep Like A Child
10 Dust Is In My Eyes

Запутанная история The Attack состоит из бесконечных смен составов, несчастливых совпадений и перемен музыкального направления. А начинается она с группы The Soul System, лидер которой — гитарист Боб Тейлор — больше известен своей работой с The Downliners Sect и Elmer Gantry’s Velvet Opera.

Вокалист же Soul System, Ричард Шерман, привел в группу нового гитариста, Дэви О’Листа, и они решили преобразовать Soul System в более современный коллектив. Знакомый бас-гитарист О’Лист пригласил знакомого басиста Джерри Хендерсона, а двое других участников группы — органист Боб Ходжес и ударник Алан Уайтхед — пришли через объявление в Melody Maker.

The Attack (UK)

К концу 1966 года группу заметила компания грамзаписи «Декка» и нашла в ней достаточно потенциала, чтобы предложить им контракт. Первый сингл The Attack, кавер-версия песни The Standells ‘Try It’, была записана неплохо, но продажи ее оставляли желать лучшего.Но настоящие проблемы начались со следующего сингла — ‘Hi Ho Silver Lining’. По предложению менеджера Дона Ардена The Attack записали этот кавер песни Скотта Инглиша, а на обратную сторону попала собственная вещь группы — ‘Anymore Than I Do’.

Несмотря на то, что Арден смог заинтересовать синглом все пиратские радиостанции, по случайности или нет, через две недели Микки Моуст выпустил свой вариант ‘Hi Ho Silver Lining’ — в исполнении недавно покинувшего The Yardbirds Джеффа Бека.

Публика немедленно определилась со своими предпочтениями, Бек попал в хит-парады, а версия Attack по большей части осталась проигнорирована. Как и незаслуженно обойденный вниманием би-сайд ‘Anymore Than I Do’, впервые высветившей таланты О’Листа, замеченные, в частности, Джоном Пилом, который использовал отрывок из его соло на одном из своих джинглов.

И не только Джоном Пилом. Очень скоро О’Лист был приглашен присоединиться к новой группе Кейта Эмерсона — The Nice; тем временем, Алан Уайтхед перешел в более успешный проект — Marmalade. Уайтхеда заменил барабанщик Брайан Дэвидсон, который, как известно, последовал примеру О’Листа и также стал членом The Nice.

Ричард Шерман набрал новый состав, состоящий из органиста Джорджа Уотта, ударника Криса Алена, гитариста Джеффа Ричардсона и басиста Кенни Харолда. Но и следующая виниловая попытка по иронии судьбы потерпела фиаско. По странному совпадению, в один и тот же день были изданы две версии песни Created By Clive — в исполнении The Attack и другой группы андерграунда, The Syn!

В результате этой неразберихи ни один из синглов не получил особенного признания. К сожалению, вместе с заглавной песней за кадром осталась и медленная, сыгранная в индийском стиле Colours Of My Mind.В это время в группу пришел гитарист Джон Дюканн, привнешсий в музыку Attack свой характерный хеви-саунд. Записанная с ним песню ‘Magic In The Air’ была отвергнута «Деккой» как «слишком тяжелая».

В этот период было записано достаточно много музыки под сильным влиянием Дюканна, который впоследствии материализовал свои идеи с группой Andromeda.Несмотря на отсутствие коммерческого успеха, группу хорошо принимали на клубной сцене — в Middle Earth, Speakeasy и Tiles.

«Декка» решила попробовать выпустить музыку The Attack в формате альбома и даже объявила в прессе предполагаемое название — Roman Gods Of War, и дату выпуска — 15 марта 1968 года. Однако эта идея так и не была реализована, и весь материал, доступный на сегодняшний день, состоит из синглов и пробных студийных записей.

На сегодня было выпущено два альбома-сборника: The Attack — About Time! (1967-68) и The Attack — Final Daze (1968-69).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *