Farm
Farm был группой конца 60-х из Южного Иллинойса, чей блюз, стиль кантри-рок был очень похож на стиль The Allman Brothers и Canned Heat.
Состав:
Danny Aaberg (vocals, guitar)
Dennis Dragon (drums)
Doug Dragon (keyboards)
Ernie Knapp (guitar)
Phill Pritchard (bass, guitar, vocals)

На самом деле, Farm сделал отличную версию The Allman Brothers ‘
«Statesboro Blues», который представлен на их первом и единственном альбоме.
Farm настолько впечатлил менеджера Canned Heat в то время, что он предложил представлять их, но группа отвергла его. К сожалению, Farm распался примерно через год после выпуска их дебютного альбома.
The Innermost Limit of Pure Fun был серфинговым фильмом, снятым в Австралии в конце 60-х годов Джорджем Гриноу, и был известен тем, что был первым фильмом, включающим замедленные кадры из туннеля массивной волны, технологический прорыв в то время. Это великолепное изображение воспроизведено на обложке саундтрека альбома Sundazed 2016 года, который был едва доступен на виниле во время выхода фильма в начале 70-х годов.
Саундтрек к фильму был создан в Калифорнии специально созданной группой «Фарм», возглавляемой серфером Денни Аэбергом и включающей в себя членов группы «Драконы», чей участник Дэрил Дрэгон станет гораздо более известным как половина суперзвезд 70-х годов в стиле софт-рока Captain & Tennille.

Как и в случае с «Драконами», музыка Farm (Фарм) была не типичной хриплой гитарной музыкой с реверберацией, обычно ассоциируемой с музыкой для серфинга, а скорее смесью до слияния тяжелого блюзового / джазового рока. В основном импровизированная музыка группы была, как правило, инструментальной, хотя есть несколько песен с вокалом, таких как народная «Crumple Car» и блюзовая «The Eater«, обе из которых являются акустическими песнями с текстами песен, которые больше о круизах в автомобилях, чем катание на волнах.
В то время как многие песни альбома короткие и идеально подходят для коротких сцен фильма, несколько треков растягиваются, например, в стиле фанк-джема «Animal», в котором есть соло дымящегося барабана и что-то похожее на далекие волны, мерцающие на заднем плане.
Дэрил Дракон (будущий капитан) исполняет вибрафон и мелодику на качающемся «Wind ‘n Sea«, а треки, такие как «Ground Shuffle«, создают грязную композицию Booker T. & MG, вдохновленную MG. У легкого, легкого «Outeriff» есть больше непринужденной атмосферы Santana, только с фортепьяно вместо палящих, духовно мыслящих гитарных соло. Альбом заканчивается «Coming of the Dawn«, 13-минутным сюитом, который выглядит как несколько песен, соединенных вместе, с затуханиями. Трасса начинается спокойно, но на полпути становится тяжелой и триповой, покрывая все поэтапными эффектами.
1) Crystal Shinges — 2.22
2) Animal — 5.35
3) Wind N Sea — 2.30
4) Crumple Car — 2.02
5) Tobie’s Oats — 1.20
6) San Ho Zay — 3.44
7) Snake Charmer — 5.53
8) The Eater — 1.32
9) The Cruzer — 2.07
10) Ground Shuffle — 3.13
11) Innerspace — 2.11
12) Outeriff — 2.55
13) Coming Of The Dawn — 13.15
Оглядываясь назад, альбом, похоже, имеет гораздо меньшее отношение к типичному стилю surf-музыки в стиле Ventures или Dick Dale (который в любом случае был далеко позади своего пика популярности в начале 70-х) и больше похож на группы 90-х / 2000-х, которые супружеские элементы серфинга и экзотики, такие как «Друзья Дина Мартинеса» или «Вандурас», не говоря уже об оттенке тьмы или меланхолии, который был необычным для оригинальной эпохи жанра.